Бесконечных дел мастер
Поскольку публикация летних отчетов недоступна по уважительным причинам, самое время покопаться в теории устройства магических школ. Прошу помощи зала!

Возьмем для примера Хогвартс. Знаю про 4 факультета и 7 курсов, знаю про факультетские гостиные - это в общих чертах. А если конкретизировать? Сколько, к примеру, человек на одном курсе каждого факультета? => Какова вместимость одного класса, где весь курс собран одновременно => Вместимость факультетской гостиной? (одна на все курсы факультета?) => Вместимость и количество спален в одной факультетской башне?

Как-то у меня все это не срастается в практическом смысле, а что по этому поводу пишет Роулинг, я не помню, да и пишет ли вообще... Знатоки ГП, и просто интересующиеся, помогите, плиз? Буду благодарна за любые идеи и предложения :)

@настроение: любопытно!

@темы: кукольные размышления

Комментарии
23.08.2012 в 14:44

Многие из нас уже не играют в игрушки, но мимо таких кукол нельзя пройти..(c)Afinija
Сколько, к примеру, человек на одном курсе каждого факультета? — смотря как пойдет распределение ведь там решает Шляпа кто на какой факультет попадет.Точные цифры не указаны.Вместимость факультетской гостиной? (одна на все курсы факультета?) — да факультетская гостиная рассчитана на все курсы.
Вместимость и количество спален в одной факультетской башне? — ну если мне не изменяет память в одной спальне 5 кроватей.И они не у всех в башне, у Слизерина например и гостиная и спальни в подземелье.
23.08.2012 в 14:56

Бесконечных дел мастер
Ms.Aslati, спасибо! Мне точные цифры и не нужны, просто пытаюсь прикинуть реалистичные масштабы дела.

Вот интересно, состоится ли курс факультета, если на него примут 3-5 человек?
А 10-12, это выходит уже нормально? - тогда общефакультетский курс (класс) будет 40-50 человек, а факультет в целом - 70-85 человек. Нехилая, конечно потребуется гостиная, а общая столовая и того круче :D; но поднапрягшись представить можно.
По 5 в спальне, это мне кажется уж чересчур "сердито", в идеале бы по 2-3, но тогда спален потребуется около 30-ти на факультет. Хм. Надо подумать.
23.08.2012 в 15:12

KILL ALL HUMANS © "Слава роботам! Убить всех человеков!"
Ну, в этом плане фильм достаточно реалистичен. Масштабы переданы верно. Можно посмотреть сцены в большом зале, народу дофига.
Если я правильно помню, у гриффиндора две лестницы, в спальни девочек и в спальни мальчиков. Потому что девочковая лестница была заколдована от проникновения мальчишек. А там уже дальше по лестнице идет деление спален по курсам. То есть вот учатся на первом курсе гриффиндора пять человек, ночют в спальне на последнем этаже, перешли на курс старше, могут переехать в другую спальню, но все тем же составом - своим курсом.
Мне кажется в среднем каждый год на каждый факультет поступает от 6 до 12ти человек. Просто это зависит от нескольких факторов, в том числе от уровня рождаемости 11 лет назад, от количества отпрысков чистокровных семей и маглорожденных людей. То есть баланс может колебаться.
Экспертом себя не считаю, просто предполагаю. :shy:
23.08.2012 в 15:21

Бесконечных дел мастер
Том_Сойер, да, про деление на мужские и женские спальни я помню и поддерживаю :) Насчет 6-12 тоже склоняюсь к тому, что это наиболее приемлемые цифры в общем масштабе.
А вот про столовую размышляю, не лучше ли устроить ее на манер современного кафетерия, с отдельными столиками и пропускной способностью, или все-таки оставить местом общешкольных сборищ? В плане обыгрывания "кафетерий" куда удобнее, но не так аутентичен ситуации и времени )).
23.08.2012 в 15:33

У каждой уважающей себя Мальвины есть запретный чулан. Но она же хорошая девочка (с)
В плане обыгрывания "кафетерий" куда удобнее, но не так аутентичен ситуации и времени )). А ты хочешь воссоздавать Хогвартс? Если нет, то почему и не кафетерий?
23.08.2012 в 15:39

Бесконечных дел мастер
Умка К, нет, я пробую смоделировать свою монстро-школу где-то в Плоскомирье или около, а Хог удобный образец за счет именно своей "средневековости" и британской традиционности. :) МХ слишком современна.
23.08.2012 в 15:42

У каждой уважающей себя Мальвины есть запретный чулан. Но она же хорошая девочка (с)
*Затворница, ммм... мне кажется, нужно что-то промежуточное, между МХ и Хогвартс...
23.08.2012 в 15:49

Бесконечных дел мастер
Умка К, ага. Вот этим сейчас и занимаюсь, с вашей помощью )) Ищу преимущества с обеих сторон, стараясь при этом не забыть про обоснуй. :D
23.08.2012 в 16:13

На самом деле я сущий ангел, только крылья в стирке и нимб на подзарядке... (с)
*Затворница, Очень удобно, что школа магическая - одна и та же дверь из общей спальни (к примеру) может вести в абсолютно разные спальни, в зависимости от того, кто её открывает (как в шагающем замке Хаула было). У меня по этому принципу и свой воображаемый дом построен, с внешней стороны он ничем не примечателен, а на самом деле внутри гигантские помещения (та же фишка с Тардисом Доктора). Элемент магии вообще открывает гигантские просторы для воображения :)
23.08.2012 в 16:27

Можно взять кадр общего сборища в столовой, пересчитать по головам, вычислить, сколько на каждом курсе :)

Мне так по общему впечатлению помнится, в спальне Гарри и Рона всего несколько кроватей. 5-6 что ли. (А девичьи спальни ни разу и не показывали, получается). А курс вроде бы занимается весь вместе, они вместе с Драко и прочими. Т.е. курс как обычный класс - умножить на 4 - человек 20-30. (Хотя я не знаю, как там в Англии). Разумно и логично...

Зачем кафетерий - в столовой они же собираются по всем поводам, объявления делают... Это у них и актовый зал заодно :) И вообще, эффектный такой общий план :)

И правда, насколько я помню, столы могут исчезать? Нет? Или это были другие помещения? Часто же в этом длинном зале столов и нет...

Кафетерий, мне кажется, в данном формате не пойдет - в Хогрвартсе есть распорядок дня (это же интернат по сути) - занятия, обед, соревнования и т.д. - а в кафетерии чтобы все по очереди пообедали - это сколько времени надо. А МХ обычная школа, свободные люди. Отзанимался и свободен, можешь до вечера в кафетерии сидеть.
23.08.2012 в 17:16

Бесконечных дел мастер
Леди Смерть, :friend2: вот я тоже пришла к мысли, что без невидимых измерений не обойтись! Не хочу моделировать спальни на 4-5 кроватей, хочу комфортные парные спаленки, как в лучших школах, а проблему количества помещений решим магическим путем :laugh: "Снаружи" пусть будут общие комнаты - холлы, классы, кабинеты преподавателей, гостиные, столовая и лаборатории всякие, а личные комнатки "внутри" :)
23.08.2012 в 17:17

На самом деле я сущий ангел, только крылья в стирке и нимб на подзарядке... (с)
*Затворница, Вот и я о том же ;)
23.08.2012 в 17:23

Бесконечных дел мастер
turtle_cherry, ну, насчет численности класса-курса мы, выходит, определились где-то 30-40 человек, а вот с замечаниями насчет столовой согласна, эту проблему надо будет как-то решать, кафетерий организационно не логичен.

Проблема еще в том, что я, собственно, собираюсь отыгрывать один "факультет", они у меня все дружны, и собираются в общей гостиной, официальных соревнований и неофициальной вражды между ними не планируется. А это значит, сама идея факультетов становится лишней.
И на факультетские столы столовую не поделишь. Как быть?.. ))
23.08.2012 в 17:30

Бесконечных дел мастер
Леди Смерть, спасибо за стимул "магическому воображению" :vo: (...)
23.08.2012 в 17:40

It was one kingdom, once (с) Kings rising, C. S. Pacat
*Затворница, Роулинг сама не знает, сколько в Хоге учеников! Описывает немеряные толпы, а на поверку оказывается сорок учеников на курсе - со всех факультетов.
23.08.2012 в 17:47

Бесконечных дел мастер
Ассиди, вот это-то я и подозревала! :gigi: Потому как если пытаешься смоделировать ее толпы, получается какой-то ученический хаос, в один замок (и в одну столовую, тем паче) никак не лезущий. А если логично - то где же толпы, тада? :glass: Поэтому мне интересны все возможные соображения ))
23.08.2012 в 17:48

Если один факультет - да какая тогда разница? :) И учеников может быть сколько угодно. В столовой можно сделать столов по числу курсов - так, наверное, логичнее всего? А можно наставить маленьких и и кто куда сел, туда и ладно :)
23.08.2012 в 17:54

Бесконечных дел мастер
turtle_cherry, не, играю я один "поток", так скажем, ибо факультеты уже отпали за ненадобностью, но остальные все же подразумеваются. Выходит, так и надо мыслить - понаставить столов, человек на 6 каждый. При необходимости - сдвигать. И будет общая столовая, но без лишнего пафоса и масштаба :)

А, и еще учительские столы во главе не забыть! Охх, как-то все глобально донельзя, с этой столовой :emn:
27.08.2012 в 12:26

Оптимус Прайм - это и мужик в доме, и машина в хозяйстве!
Я, честно говоря, не помню, что там говорила госпожа Роулинг про вместительность, но вот, что помню точно: спальни девочек в каждом факультетском вместилище находились выше спален мальчиков и лестница к жтим спальням становилась прямой и скользкой, как горка, едва мальчики хотели подняться к девочкам; у старост каждого факультета был свой понтовый банный комплекс, в ванные со всеми остальными они не ходили; судя по всему, общие туалеты были расположены на каждом этаже; лестницы не имели строгого направления, поэтому ученикам постоянно приходилось угадывать, как пройти и куда повернёт та или иная лестница.
А вообще, мой совет сейчас будет очень странным, но всё-таки...есть старые такие игры комповские по Гарри Поттеру. Там жуткая графика, НО! Там просто великолепная атмосфера и строение магической школы. Поиграй в игры по первой, второй и третей частям истории. Я лично раз пять проходила третью игру, которая по Узнику. Просто бегала туда-сюда и любовалась окружающей атмосферой)))) По-моему, весьма неплохо показали, где, что и как у них там.
27.08.2012 в 12:31

Бесконечных дел мастер
Рафаэль, хмм, какой интересный совет. Я конкретный визуал (когда нет возможности пощупать)), поэтому такое очень по мне! А что именно за игры, назови, плиз?
27.08.2012 в 12:36

Оптимус Прайм - это и мужик в доме, и машина в хозяйстве!
*Затворница, эээ....оу. Я даже не помню производителя. Кажется, Электроник Артс. А название - они так и называются по книгам. То есть "Гарри Поттер и..." и т.д. Впринципе, если тебе не горит, я посмотрю у себя в закромах - не дела ли я диск со сборником в небытие. Если не дела - отошлю с командой. А если горит...ну поищи. Игры довольно старые. В новые я не играла, но там, полагаю, тоже неплохо.
27.08.2012 в 12:46

Бесконечных дел мастер
Рафаэль, :buddy: Не горит :shy: Если получится найти, авв, будет совсем здорово! ))) Спс за идею!
27.08.2012 в 12:56

Оптимус Прайм - это и мужик в доме, и машина в хозяйстве!
*Затворница, оукей.)))
А! Забыла! Если хочешь идей для ЖУТКИХ интерьеров, живности и всего прочего монструозного - поиграй в "Алису". Вот уж страшнющая игрушка. Но лично меня она натолкнула на идею Мира Кошмаров, с которым контачит мой уже упомянутый в наших разговорах медиум Валентин. Игру всю я так пройти и не смогла (страшно мне! Х))), так что чем там всё и как кончается - не знаю.
27.08.2012 в 12:58

Бесконечных дел мастер
Рафаэль, благодарю, но жути мне вроде не требуется. Предпочитаю иронично-стёбную трактовку реальности :D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии