А ведь я совсем-совсем забросила свои кукло-воспоминания! На чем я остановилась? Ах, да...

На периоде "кукольного затишья", когда с одной стороны на кукол не хватало времени совершенно, а с другой - пора уже было и перестать "играть", как я считала. Студенты люди серьезные и занятые, им вечно не хватает часов в сутках и дней в неделе)). Так, моя Барби-компания вместе со всем приданым надоолго отправились в шкаф.

Какой это был год, напомните мне, плиз? Когда на Мэйле и Яндексе появились те самые баннеры? MOOQLA. 2-й или третий курс универа... Это был шок. Не скажу, что приятный. Я впервые видела, чтобы кукол презентовали как живых моделей. С той же провокативностью, характерностью, глубиной. Миллверские отрывки, фотографии, и общая атмосфера сайта меня просто потрясли. Я с трудом верила, что речь идет о куклах.



Но, стоило присмотреться внимательнее, и все становилось ясно. Это стало моим первым знакомством с шарнирными куклами, и их эстетика вызвала у меня резкое отторжение. То был мощнейший диссонанс - живость зрительной подачи, пленительно-мистичные истории, абсолютно реальные неврозы и подростковые закидоны каждой девочки - и их шарниры, их болезненно/чувственные тела и странные, гротескные, ни на что не похожие черты лиц.
Меня кидало то в жар, то в холод, я перечитывала истории и пересматривала фото, не в силах соотнести одно с другим.
Указанная на сайте цена заставила меня дважды протереть глаза. Не помогло.

Смотреть "MOOQLA - Start Promotion" на ЯФ


Не знаю, помните ли вы, но там, в гениальном лебедевском оформлении сайта, был спрятан мощный "крючок", для таких сумасшедших, как я. Фраза мелким белым шрифтом, в описании каждой девочки: "Не протирайте лицо куклы ацетоносодержащими жидкостями, чтобы не повредить макияж ..."- на миг возникало четкое ощущение, что кукла уже принадлежит тебе, проблема только в бережном обращении.

Читать дальше, много